Восстановительная медицина: вакцинация

+7 (812) 604-2... — показать Перезвоните мне в течение 30 сек
На сегодняшний день нет более надежного и безопасного пути предотвращения заболеваний инфекционного типа, чем прививка. Международная клиника МЕДСИ производит плановую иммунизацию абсолютно всех категорий населения с использованием самых современных вакцин, имеющих все необходимые сертификаты. Вакцинация производится принимая в расчет текущее самочувствие и имеющиеся противопоказания.

Все услуги международной клиники
Тип мед. учреждения
амбулатория, детская поликлиника, диагностический центр, компании по организации лечения за рубежом, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, стоматологическая клиника, травмпункт
Диагностика
денситометрия, КТ, лабораторная диагностика, медико-генетическое консультирование, МРТ, программы комплексного обследования, рентген, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика, эндоскопия
Общая медицина
аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, вертебрология, гастроэнтерология, гематология, гинекология, дерматология, дефектология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, маммология, микология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, подология, психиатрия, психология, психотерапия, пульмонология, ревматология, сексология, сомнология, урология, эндокринология
Восстановительная медицина
бальнеотерапия, вакцинация, вспомогательные репродуктивные технологии, гирудотерапия, групповая психотерапия, иглорефлексотерапия, индивидуальная психотерапия, кинезиотейпирование, коррекция веса, косметология, лечебный массаж, ЛФК, мануальная терапия, остеопатия, планирование семьи, подготовка к беременности, процедурный кабинет, реабилитация, трихология, физиотерапия, фитотерапия, эфферентная терапия
Медицина для детей
детская гастроэнтерология, детская гинекология, детская кардиология, детская неврология, детская ортопедия, детская отоларингология, детская офтальмология, детская психология, детская травматология, детская урология, детская хирургия, детский массаж, КТ ребенку, МРТ ребенку, рентген ребенку
вызов детского врача на дом
Медосмотры и справки
медицинские справки, медосмотр, санаторно-курортная карта, справка в бассейн, справка для поступления в школу
скорая медицинская помощь
Стоматология
базовая стоматология, виниры, детская стоматология, зуботехническая лаборатория, имплантация зубов, исправление прикуса, компьютерная томография зубов, металлокерамика, ортодонтия, отбеливание зубов, пародонтология, протезирование, рентгенологическая диагностика, реставрация зубов, удаление зубов, установка брекетов, хирургическая стоматология, чистка зубов, эндодонтия, эстетическая стоматология
Хирургия
амбулаторные хирургические операции, анестезиология, бариатрическая хирургия, кардиохирургия, ЛОР-хирургия, микрохирургия глаза, нейрохирургия, общая хирургия, пластическая хирургия, радиоволновая хирургия, сосудистая хирургия, травматология, удаление новообразований, хирургия-гинекология, хирургия-урология, челюстно - лицевая хирургия, эндоскопическая хирургия
Волосы
консультация трихолога, массаж головы, мезотерапия кожи головы, плетение кос, укладка, уход за волосами и спа
Лицо и тело
аппаратная косметология, биоревитализация, вакуумный массажер, гиалуроновая кислота, диспорт, инъекции Ботокс, Диспорт, контурная пластика, ксеомин, массаж, мезонити, мезотерапия, мезотерапия лица, пилинг, пирсинг, плазмолифтинг, ультразвук, уход за кожей, чистка лица
классический массаж, массаж спины, массаж стоп
Пилинги
гликолевый пилинг, пилинг Джесснера, пилинг тела, салициловый пилинг, срединный пилинг, химический пилинг лица
Пирсинг
прокол ушей
Руки и ноги
аппаратный педикюр, наращивание ногтей, педикюр
Чистка лица
атравматическая чистка лица, комбинированная чистка лица, механическая чистка лица, ультразвуковая чистка лица

Отзывы - восстановительная медицина - вакцинация

• Анастасия оценила место на
    и сообщила отзыв по телефону 19 ноября 2018 в 13:26
    Нас осматривал педиатр, к которому мы всегда ходим. Поэтому никаких проблем! Это наш врач! Вакцинацию проводила медсестра. Ребенок даже не заплакал!